Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Киева пользуются большой популярностью среди деловых туристов
В результате развития делового туризма Украины, основной спрос на гостиничные услуги в Киеве формируется благодаря бизнес-путешественникам. В среднем доля этого сегмента в столичных гостиницах Украины составляет от 65% до 80%. Остальную часть посетителей отелей Киева составляют представители группового и индивидуального туризма, пишет business.ua . При этом уровень спроса на гостиничные услуги Киева, учитывая последние показатели и тенденции, находится на достаточно высоком уровне.
В 2009 году основной спрос на услуги гостиничной индустрии сократился. При этом большей популярностью пользовались отели более низкой ценовой категории. Начиная с 2010 года, ситуация изменилась: постепенно спрос на гостиничные услуги начал расти, во многом благодаря возобновлению деловой активности и увеличению притока иностранных и местных туристов. Причем в качестве места для проживания путешественники выбирали все категории гостиниц. Для первого полугодия 2011 года также были характерны тенденции увеличения спроса на услуги индустрии гостеприимства и дополнительные услуги, включающие аренду конференц-залов, ресторанов и спа-услуги. На сегодняшний день ситуация на гостиничном рынке Киева показывает, что большой популярностью среди туристов пользуются отели 4-х и 3-х звезд. В связи со значительным ростом числа деловых путешественников, столичные отели в основном востребованы в будние дни с понедельника по пятницу, когда принято решать все деловые вопросы. В эти дни загрузка отелей достигает 70%, тогда как в выходные дни наблюдается спад на гостиничные услуги, когда загрузка составляет до 25-35%.
Рост потока бизнес-туристов в Украину обеспечивается во многом благодаря соседним государствам – России и Белоруссии. В 2009 году основной туристический поток в Украину составили российские путешественники, которых прибыло около 7 миллионов. В 2010 году спрос на гостиничные услуги от деловых туристов увеличился в несколько раз по сравнению с предыдущим годом. При этом значительно увеличился спрос на организацию MICE-мероприятий. В связи с такой популярностью деловых поездок отели Украины уделяют большое внимание предоставляемым услугам, в том числе организациям и проведениям переговоров, встреч, презентаций и конференций. Появляющиеся на гостиничном рынке Украины и, в частности, Киева новые объекты размещения оборудованы конференц-залами, комнатами переговоров, а персонал гостиниц предоставляет все необходимые услуги.
Опубликовано: 02 сентября 2011
Просмотров: 6791
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины
Регионы: Вышгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook